Вторник, 19.03.2024, 15:13
Приветствую Вас, Гость

Образовательные стандарты

Организация использует федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. №1155 "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 31 от 21 января 2019 г. "О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155"

Нормативно - правовое обеспечение введения ФГОС ДО Федеральный Институт Развития Образования 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, введен с 01 января 2014 г.

Дети все разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка.

Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования». На основе стандарта разрабатывается образовательная программа дошкольного учреждения.

Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящим главной целью – формирование успешной личности.

Ребенок – выпускник детского сада должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Цель детского сада – эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться.