Структура и органы управления образовательной организацией
1. Коллегиальными органами управления образовательной организации являются: педагогический совет, общее собрание работников.
К компетенции педагогического совета относится:
-
разработка и принятие Программы, дополнительных общеразвивающих программ;
-
разработка и принятие локальных актов в пределах компетенции;
-
организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников Учреждения, развитию их творческих инициатив;
-
определение направлений педагогической и опытно-экспериментальной деятельности в Учреждении;
-
определение основных направлений педагогической деятельности;
-
рассмотрение отчетов о самообследовании;
-
обсуждение вопросов развития, воспитания и образования воспитанников;
-
обобщение и распространение передового педагогического опыта;
-
выдвижение кандидатур педагогических и других работников к различным видам награждений;
-
осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции.
. К компетенции общего собрания работников относится:
-
заслушивание:
-
заслушивание отчета заведующего Учреждением о выполнении основных Уставных задач Учреждения;
-
разработка и принятие локальных актов в соответствии с компетенцией;
-
избрание комиссии по охране труда и обеспечению безопасности жизнедеятельности работников и воспитанников;
-
организация работы в Учреждении по соблюдению законодательства по охране труда, предупреждению травматизма, несчастных случаев среди работающих и воспитанников;
- актов выполнения соглашений по охране труда,
- результатов работы комиссий по охране труда, административно-общественного контроля;
-
осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции;
2. К компетенции заведующего образовательной организации относится:
Заведующий Учреждением без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:
-
разрабатывает Устав Учреждения, вносит изменения и дополнения;
-
заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения, положения о подразделениях, иные локальные акты;
-
несет ответственность за уровень квалификации работников, привлекает к дисциплинарной ответственности, поощряет работников;
-
утверждает годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, обеспечивает открытие лицевых счетов, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
-
подписывает правовые акты и иные локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
-
обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;
-
планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;
-
несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
-
осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.
3. К компетенции Учредителя образовательной организации относится:
-
утверждение Устава Учреждения, вносимых в него изменений и дополнений;
-
назначение на должность заведующего и освобождение от занимаемой должности;
-
контроль за деятельностью Учреждения в рамках компетенции, определенной действующим законодательством, в том числе путем проведения проверок;
-
принятие решения о ликвидации или реорганизации Учреждения.
-
выполнение иных функций и полномочий, предусмотренных действующим законодательством РФ.
4. Структурные подразделения образовательной организации: организация не имеет структурных подразделений.