Вторник, 23.04.2024, 19:33
Приветствую Вас, Гость

Структура и органы управления образовательной организацией      

1. Коллегиальными органами управления образовательной организации являются: Педагогический совет, Общее собрание работников.

К компетенции Педагогического совета относится:

  • совершенствование организации образовательной деятельности Учреждения;
  • разработка и утверждение образовательной программы дошкольного образования Учреждения, адаптированной образовательной программы дошкольного образования, дополнительных общеразвивающих программ Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  • определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательной деятельности,
  • вовлечение родителей (законных представителей) воспитанников в образовательную деятельность;
  • разработка и принятие локальных нормативных актов, определяющих образовательную деятельность Учреждения, формы передачи передового педагогического опыта, регламент деятельности педагогов в организации мониторинга образовательной деятельности и организации дополнительного образования воспитанников, локальные нормативные акты, определяющие концептуальные основы взаимодействия с родителями (законными представителями) в рамках образовательной деятельности в Учреждении.

Положение о педагогическом совете муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 258»

. К компетенции Общего собрания работников относится:

  • участие в разработке и принятии Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
  • принятие локальных нормативных актов, регулирующих организацию охраны труда в Учреждении, связанных с оплатой труда работников Учреждения; обсуждение вопросов, связанных с трудовыми отношениями в Учреждении;
  • избрание представителей работников в органы и комиссии Учреждения;
  • рассмотрение вопросов деятельности Учреждения, принятых общим собранием работников к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение заведующим Учреждением;
  • разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения;
  • контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами;
  • контроль за организацией питания и медицинской деятельностью в Учреждении в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников Учреждения;
  • контроль за выполнением Устава Учреждения, внесение предложений по устранению нарушений Устава;
  • осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством Российской Федерации. 

Положение об общем собрании работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 258» .

2. К компетенции заведующего образовательной организации относится:

  • осуществление текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения к компетенции Учредителя и Комитета;
  •  представление интересов Учреждения и совершение сделок от имени Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения;
  •  утверждение штатного расписания Учреждения;
  •  утверждение внутренних документов Учреждения, регламентирующих его деятельность;
  •  обеспечение утверждения годовой бухгалтерской отчетности Учреждения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
  •  реализация муниципального задания, утвержденного Учредителем в установленном порядке;
  • своевременный учет (кадастровый и технический) недвижимого имущества, земельных участков, а также обеспечение государственной регистрации возникновения и прекращения права  оперативного управления на недвижимое имущество Учреждения, права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, обеспечение сохранности, надлежащего содержания  имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем;
  •  составление и представление на утверждение Учредителю отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
  •  представление копии утвержденного Учредителем отчета об использовании закрепленного за Учреждением муниципального имущества Комитету;
  •  составление и представление на утверждение Учредителю плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  •  обеспечение формирования полной и достоверной информации о наличии муниципального имущества, его использовании, о принятых Учреждением обязательствах, полученных Учреждением финансовых результатах;
  • .формирование учетной политики Учреждения исходя из особенностей его структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности и выполняемых им в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочий;
  •  осуществление иных функций и полномочий заведующего Учреждением, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

3. К компетенции Учредителя образовательной организации относится:

  • подготовка и согласование в установленном порядке проектов распоряжений администрации города Новокузнецка о создании, реорганизации, изменений типа и ликвидации учреждения;
  • утверждение Устава Учреждения, вносимых в него изменений и дополнений;
  • назначение заведующего Учрежденем и досрочное прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения заведующего и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
  • формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными Уставом Учреждения основными видами деятельности и контроль за его исполнением;
  • определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, и представление данного перечня в Комитет для утверждения;
  •  предварительное согласование совершения Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
  • принятие решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными действующим законодательством Российской Федерации;
  • установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а так же в случаях, предусмотренных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, в соответствии с примерным порядком, утвержденным муниципальными правовыми актами;
  • определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, в соответствии с примерным порядком, утвержденным муниципальными правовыми актами;
  • предварительное согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения либо особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
  • осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
  • определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
  • осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а так же за исполнением положений, предусмотренных его Уставом, в порядке, утвержденном муниципальными правовыми актами;
  • согласование создания филиалов и иных обособленных подразделений Учреждения;
  • утверждение перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением в соответствии с Уставом в качестве основных видов деятельности, и размещение его на официальном сайте администрации города Новокузнецка;
  • утверждение передаточного акта или разделительного баланса при реорганизации учреждения;
  • утверждение промежуточного и ликвидационного баланса при ликвидации Учреждения;
  • согласование списания недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения;
  • согласование предложения по изъятию Комитетом излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;
  • определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с заведующим Учреждением по инициативе Учредителя в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации;
  • осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

 

4. Структурные подразделения образовательной организации: организация не имеет структурных подразделений.